пятница, 14 июня 2013 г.

Больно, но выздоравливаем



У нас рыжий кот покалечился. Любимый. Хранитель дома. Еще пес сильно захромал и у серого кота ухо нарывает.
Я увидела рану в первый раз и решила, что сама заживет. Слукавила. Спешила в поместье. Звери остались дом сторожить.


Живу на два дома. Бросаем один, чтобы проведать другой. Так нельзя. Всем больно. И то, что первым пострадал кот, очень понятно. Так не в первый раз. Сигнал о нарушении гармонии пространства  дома нам, людям,  в суете не слышащим, всегда сообщал кот. Своим поведением или, в крайнем случае, состоянием здоровья.

Рыжий всегда ждал нас, возвращающихся домой. Это наш привычный добрый знак - кот на крыше гаража или спешащий откуда-то, почуявший приближение членов свой стаи (нас то есть:))



Мы из поместья вернулись, а Рыжий нас не встречает. Я  псу говорю: "Мухтар, приведи Рыжего, пожалуйста." и за ворота его выставила. Хожу по дому и думаю :"Как я теперь с такой виной жить буду, раненого члена семьи бросила".

Через час пришли оба.


Пришлось обращаться к ветеринару, делать операцию. Пришлось применять антибиотики, которых в доме не было уже лет десять.

Сижу теперь в городском доме. Корчусь от чувства вины и жалости к животным.

Надо что-то решать с этим раздвоением.  Расставаться? Отказываться? Разделяться?  Объединять? 

Я поместье захотела строить не потому, что у меня чего-то не хватает. У меня в избытке. Сил, мечтаний, фантазий, знаний, жажды деятельности:).

А еще большой дом, много детей, домашних животных:). Может есть еще избыток чего-то совсем ненужного, но в своем глазу бревна не видно:). 
И как мне теперь все это бросить? Я все это люблю и с любовью строила.

Неужели я не подумала?

Думала, что весной построим домик в поместье, посадим сад и огород. Летом переедем, будем обживать поместье и думать. что делать дальше. А "получаться" начало все по-другому. Нас в Рыжикиной стае:) много и у каждого свои задачи.
Поместье все хотят создавать - это здорово.
Но каждый со своими целями и сроками - это сложно.

Это я все к тому, что в начале пути не видно всего. За ближайшим холмиком оказались задачи, заранее не предвиденные. Всего не предусмотришь. Если пытаться все предусмотреть и просчитать, можно так дооолго смотреть,считать и ничего не делать.

Значит буду решать по мере поступления. Сейчас я должна вылечить кота. Успокоить его. Убедить, что дом будет в целостности и  все мы  вместе.
Надо думать.

Вот с людьми, хоть и сложно, но понятно. Они выскажут свою волю и мы все вместе разберемся и решим. А животные,  растения, Земля? 

Животным наш разъездной характер жизни не понравился. они не понимают, почему мы так торопимся уехать из места, которое до сих пор считалось Домом. Клубника в этом году почти не дала урожая на городском огороде. Есть еще много признаков заброшенности, которые я считала допустимыми издержками на пути к Дому в поместье.

Я поставила задачу моему Миру гармонично решить вопрос. Интересно, какое решение придет? Жду.


Серого кота пес уже вылечил - вылизывал ежедневно до полного выздоровления. На эту процедуру было смешно и трогательно смотреть. Пес лизал, кот возмущался, но терпел. Иногда правда не выдерживал и лапой лупил пса по носу. Тот обижался, а потом опять принимался за лечение. Сам пес счастлив, когда все дома.


А рыжий пока сидит на привязи и выздоравливает. Но уже норовит сбежать со двора и сообщить всем окрестным котам, что он жив и полон сил.


С Рыжим мы теперь гуляем. Это очень интересно и поучительно. Кто не знает вряд ли догадается с чего кот начинает день ( ну, после того, как потрется об ногу человека). Кот начинает есть траву, пырей. Тщательно обглодав пару кустиков, идет пить воду. Потом прогулка по большому периметру вокруг дома - территория нашего участка не совпадает с территорией, за которую кот взял ответственность. Кошачья ответственность больше нашей :). Соседи с удивлением смотрят как я вместе с котом пробираюсь сквозь кусты и залезаю на песочные кучи (кто кого на поводке ведет?:)). Всю территорию пометил и только потом завтрак и тщательное вдумчивое переваривание, полученной информации от прогулки, еды и общения, часов этак 12-14. Вторые  завтраки, обеды и так далее приветствуются.


Дом наш сейчас в городе. В поместье мы ездим, знакомимся (себя Земле  показать на Землю посмотреть). Знакомство активное : сажаем, копаем, фотографируем, строим, учимся, думаем.



Комментариев нет:

Отправить комментарий