понедельник, 9 декабря 2013 г.

ноябрь в поместье




В ноябре в поместье красивые восходы и закаты


Если отсчитывать от даты оформления права собственности на землю, то в ноябре - год. Все, годовой круг пройден. Был юбилей первого приезда, юбилей принятия решения  здесь поселиться, юбилей первой посадки и так далее.

Позвонила мне старейшая жительница поселения, которая на сегодняшний день отступила от своей мечты,  и спросила: "Ну что, не разочаровалась еще в идее создании родового поместья?"


Странный результат у меня после разочарований, разбитых  планов, несбывшихся надежд, после кризиса отношений в поселении. Бывает же такое: становишься сильнее после испытаний, огорчений, неприятных потрясений. 
Я опять ощутила твердую почву под ногами. Я хочу строить поместье и даже представляю как это будет :).


Посадили в ноябре деревья в лесу. Клубничную поляну рискнули заложить, утеплив ее соломой (может подождут холода). 


 

Засохшие травы (для кого бурьян, для кого мульча :) оставили стоять - защищать землю от ветра и удерживать будущий снег.  Поручили им (травам) помочь пережить зиму всей живности мелкой, которая землю оживляет. Понимаю, что засохшая трава рассеяла свои семена и в этом месте будут сложно организовать огород. А здесь пока и не планируется огород.  Пусть земля оздоравливается и деревья подрастают.  Я хитрая -  пока понаблюдаю :)




Домик с электрическим столбом - представители цивилизации в нашем  поместье. Кто кого ведет за собой: домик столб или столб домик?                                   Я иду за чьими-то идеями или, создавая свое понимание мира, веду кого-то?               Кажется мне, что одновременно все это.     Ну как успевать смотреть во все стороны: и внутрь себя и вокруг себя? :)   И сад хочется вырастить, и детям образование дать, и с друзьями встречаться, и побродить самой по лесу, и...        Хорошо, что впереди зима. Давно я ее приходу так не радовалась. Огород спит, а я могу подумать :)) 
На закате видна живая изгородь из акаций (другой пока нет:)
           



Комментариев нет:

Отправить комментарий